23.05.2006



За окном уже было темно. Он сидел на подоконнике и выпускал сигаретный дым в открытое окно. Ему нравилось смотреть, как белые клубы дыма улетали в небо и постепенно теряли свои очертания, растворяясь в воздухе.

На улице не было людей, и ему, как раз, именно это и нравилось – на улице не было людей, все они были заняты своими делами в светящихся окнах.

От него ушла подруга, забрав все вещи, которые были дороги ему... не оставив даже белья, вечно сушившегося в ванной, наверное, она так и запихала его в свою сумку недосохшим.

Он курил. На пачке было написано, что курение опасно для здоровья, но ему было на это наплевать, так как ему сейчас не хотелось жить, …он чувствовал себя одиноким и забытым, как богами, так и людьми…человеками.

Он выкинул сигарету в окно, встал и пошёл вешаться,…но в самый последний момент передумал, вынул голову из петли…

Он сидел на холодном полу и плакал. Слёзы текли ручьями по его щекам, но он сидел неподвижно – ему не хотелось размазывать их и растирать глаза, ему не хотелось вставать, ему не хотелось жить,…он только сидел на полу и тихонько выл, выл как волчонок, загнанный в угол…выл от отчаянья…

Он снова встал, но не затем, чтобы убивать себя, он снова сел на подоконник, достал сигарету из пачки и снова закурил, не обращая внимание на предостережения крупными буквами написанные на пачке…

Он выпускал изо рта бархатный дым и всё смотрел, смотрел, как тот исчезает в тёмном небе, а ещё он пел, пел странную песню, которую никто никогда не слышал, пел ни для кого, пел просто так…



(с) omu personal 5/23/2006 3:15:12 PM